ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Мы безоговорочно примем назад приобретенный у нас товар с соблюдением следующих условий:
• С даты приобретения товара до момента возврата прошло не более 14 календарных дней , вкл. дату покупки.
• Товар сохранен в товарном виде и полностью исправном состоянии – каким он был в момент приобретения (за исключением гарантийных случаев).
• Сохранена и имеет товарный вид и исправное состояние вся заводская комплектация товара.
• Сохранена и имеет товарный вид вся упаковка товара, в которой он был получен при покупке.
• Необходимо также предъявить полученные при покупке
бухгалтерские документы.
В случае возврата товара Вы можете получить назад оплаченную сумму либо обменять товар на иной из нашего ассортимента со всеми взаиморасчетами. Если имеет место подозрение на гарантийный случай, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями гарантии.
ГАРАНТИЯ:
Вся представленная в нашем ассортименте техника поставляется официально от заводов-изготовителей с полным пакетом документов. Таким образом, на все оборудование распространяется гарантия завода-изготовителя. При гарантийном случае техника направляется на диагностику. По результату диагностики принимается решение об обмене товара, гарантийном ремонте или возмещении стоимости покупателю. При наличии заводской гарантии на технику, гарантийные обязательства заводов-изготовителей брендов, с которыми работает наша компания, обеспечиваются собственным Сервис-центром STEPLine, расположенным в г. Алмат
ПОДПИШИТЕСЬ! НОВИНКИ, СКИДКИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Подписаться
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! +7 (747) 094 11 47, +7 (727) 339 53 01. Заказать звонок