Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Уважаемый соискатель!

Мы рады пригласить в нашу победоносную команду коммуникабельного, ответственного и аккуратного работника, который станет "приветственным голосом" нашей компании. Если вы легко общаетесь с самыми разными людьми, умеете аккуратно работать с базами данных, усидчивы, открыты и общительны - скорее жмите "Откликнуться", и мы будем рады рассмотреть ваше резюме!

Функциональные обязанности:

  • Отвечает на телефонные звонки, заносит первичную информацию в базу данных и переключает на соотв. специалиста. Прозванивает и аналогичным образом обрабатывает пропущенные вызовы.
  • Подобным же образом обрабатывает входящие электронные запросы потенциальных клиентов (e-mail, заказ обратного звонка и подобное).
  • Отвечает за исправную работу всех средств связи с компанией (с привлечением сервисных служб поставщиков).
  • Проводит исходящий контроль качества завершенных проектов и телефонные опросы клиентов (по необходимости).
  • Первичный прозвон потенциальных клиентов (без продаж) - сбор «теплой базы» - иногда, по необходимости.
  • Участие в проектах Отдела маркетинга и выполнение прочих поручений - с учетом основной нагрузки.

Требования:

  • Аккуратность.
  • Отличное знание Русского и Казахского языков
  • Усидчивость, высокая организованность и самодисциплина.
  • Умение быстро обрабатывать полученную информацию (занесение в базу).
  • Хорошее владение компьютером на уровне пользователя.
  • Опыт работы на схожей должности (Call-центр) приветствуется.
  • Опыт работы с CRM-системами будет преимуществом.

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • Пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Офис в районе Саина-Шаляпина (мкр. «Мамыр»)
  • Комфортный коллектив и атмосфера
  • Стабильная заработная плата